Опять появились неприкаянные черновые записи, а кому они, для чего - чёрт их разберёт.
Двадцать первое декабря плавно перешло в двадцать второе, в моём распоряжении ещё стандартные полтора часа, которые я не менее стандартно потрачу на выполнение стандартной учебной программы "прочитал какую-то дрянь - покурил - написал какую-то дрянь".
Сессия ещё не началась, но практически все дисциплины уже закрыты. Осталось самое злое зло - и тридцатого числа я поеду домой.
Стоит на секунду закрыть глаза - и подсознание тут же подсовывает расписание всех консультаций/зачётов/аттестаций/заданий на ближайшие два дня. Где-то на периферии сознания маячит вторник - но это уже потом. Откровенно говоря, вполне вероятно, что со всеми своими студенческими трагедиями я покончу ещё до четверга. Это должно бы воодушевлять, но не зря же я уже которую неделю нахожу тысячу предлогов, чтобы не встречаться с Аке и Кº.
Стал частым гостем в деканате: Т.Г. охотно разыскивает папку с моими документами и вклеивает новую фотографию в зачётную книжку; Ю.С. увлечённо расписывает прелести своего сайта, попутно пытаясь разобраться, кто же всё-таки ставит нам зачёт по ОИЯ.
Внезапно осознаю, что это всё - универ, бессонные ночи и обилие различных по степени кретинизма заданий - это действительно 'ok'.
Нет снега - и ради бога.
Купил что-то из продуктов - не могу заставить себя начать есть.
Мотаюсь по городу без наушников - радио, транспорт и люди создают замечательный фон для размышлений.
И дыра в груди отчего-то исчезла. Не скажу, что это обстоятельство меня огорчает.
Бог ты мой, я почти похож на нормального человека. Неужели.
[с]учебное.
i-have-no-mouth
| среда, 21 декабря 2011